top of page

УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ STAGE 1,2,3

Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен? 

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ

повышение мощности до 100% в отдельных случаях (в зависимости от мотора и уровня доработки)

УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК

улучшения динамических характеристик авто

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ

заводской, а порой даже и больший ресурс двигателя (зависит от доработок)

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА

сокращение расхода как бензиновых, так и дизельных моторов (не всегда, уточняйте по конкретному двигателю)

Чип тюнинг – эволюционное развитие вашего авто!

Улучшить производительность вашего авто, оптимизировав работу двигателя, можно благодаря новейшим технологиям и услуге чип тюнинга.

Комплекс наших услуг по чип тюнингу:

  1. Увеличение мощности двигателя и крутящего момента (Stage1, Stage 2).

  2. Программное отключение сажевых фильтров DPF FAP, клапана рециркуляции отработавших газов EGR, вихревых заслонок, заднего кислородного датчика (лямбда-зонда).

  3. Отключение задних кислородных датчиков (перепрошивка под евро-2).

  4. Устранение заводских ошибок в программах управления.

  5.  Программное отключение системы ADBlue

  6. Программное отключение ограничителя скорости

  7. Чип-тюнинг коробок DSG

  8. Программное отключение дроссельной заслонки

  9. Программное отключение функции СТАРТ-СТОП

Мы используем современные технологии и передовые разработки программного обеспечения.

 

 Перепрошивка ЭБУ позволяет достичь следующих результатов:

  • Большей маневренности и динамичности.

  • Наращивание мощности двигателя. На турбированных, бензиновых и дизельных двигателях до 20-40%, а на авто с атмосферными двигателями – в пределах 10%.

  • Увеличение крутящего момента и максимальной скорости за счет снятия или сдвига ограничений скорости и оборотов.

  • Сокращение время разгона, улучшение режима холодного запуска.

  • Уменьшение топливных затрат на 3-20%, зависимо от режима эксплуатации авто.

  • Оптимизации функции режима холостого хода, в том числе ДВС.

  • Повышенная чувствительность педали газа и отсутствие рывков хода авто.

  • Стабилизация работы вентилятора охлаждения.

Минусом данного тюнинга является только снижение эконорм.

bottom of page