
УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ STAGE 1,2,3
Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен?
Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ
повышение мощности до 100% в отдельных случаях (в зависимости от мотора и уровня доработки)
УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
улучшения динамических характеристик авто
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ
заводской, а порой даже и больший ресурс двигателя (зависит от доработок)
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА
сокращение расхода как бензиновых, так и дизельных моторов (не всегда, уточняйте по конкретному двигателю)
Чип тюнинг – эволюционное развитие вашего авто!
Улучшить производительность вашего авто, оптимизировав работу двигателя, можно благодаря новейшим технологиям и услуге чип тюнинга.
Комплекс наших услуг по чип тюнингу:
-
Увеличение мощности двигателя и крутящего момента (Stage1, Stage 2).
-
Программное отключение сажевых фильтров DPF FAP, клапана рециркуляции отработавших газов EGR, вихревых заслонок, заднего кислородного датчика (лямбда-зонда).
-
Отключение задних кислородных датчиков (перепрошивка под евро-2).
-
Устранение заводских ошибок в программах управления.
-
Программное отключение ограничителя скорости
-
Чип-тюнинг коробок DSG
-
Программное отключение дроссельной заслонки
-
Программное отключение функции СТАРТ-СТОП
Мы используем современные технологии и передовые разработки программного обеспечения.
Перепрошивка ЭБУ позволяет достичь следующих результатов:
-
Большей маневренности и динамичности.
-
Наращивание мощности двигателя. На турбированных, бензиновых и дизельных двигателях до 20-40%, а на авто с атмосферными двигателями – в пределах 10%.
-
Увеличение крутящего момента и максимальной скорости за счет снятия или сдвига ограничений скорости и оборотов.
-
Сокращение время разгона, улучшение режима холодного запуска.
-
Уменьшение топливных затрат на 3-20%, зависимо от режима эксплуатации авто.
-
Оптимизации функции режима холостого хода, в том числе ДВС.
-
Повышенная чувствительность педали газа и отсутствие рывков хода авто.
-
Стабилизация работы вентилятора охлаждения.
Минусом данного тюнинга является только снижение эконорм.