Найдено 53 элемента

Услуги: (4)

Смотреть все

Страницы: (24)

  • Программы и справочники для чип тюнинга

    Справочная автоэлектрика Программы и справочники Здесь будут публиковаться ссылки на полезные материалы (статья регулярно обновляется): Распиновки ЭБУ - скачать Распиновки ЭБУ для Ktag (TPROT) - скачать Распиновки GPT (дополнение) Коды ошибок (DTC) - скачать Набор подключений для программатора XPROG-M - скачать Учебно-практическое руководство Common Rail + IT-II (DENSO) - скачать Методы разблокировки TV и DVD в движении для Toyota/Lexus - скачать Видео курс по Star Das Vediamo MB - скачать Справка по штатным Webasto на Mercedes Benz 1.0.0 - скачать Сборник справочных материалов по кодировкам VAG Мануалы группы VAG: SSP Skoda Мануалы группы VAG: SSP RUS Справочник по устройству, обслуживанию и ремонту АКПП (AT) Информация по иммобилайзерам - скачать Справочник по работе с ИММО - скачать Топография на ECU и IMMO Ремонт блоков управления. Краснощеков Справочник по E-Sys для кодировок BMW F,G серий 3.27.1 Другие справочники для диагностики Русский HxD - скачать Информация по иммобилайзерам ВАЗ Редактор прошивок Toyota/Lexus Программа IMMOFF17 v.1162 Редактор M74 Чистые EEPROM для отключения ИММО на ВАЗ KI Helper 1.0.0.4 (VAG-приборки) Airbag service tool 3.9 FoCCCus v0.8.6 Easy Kill EDC17 2.0 Большой интерактивный справочник по VCDS Небольшой сборник программ для ELM327 и К-Line адаптеров Renault Pin Extractor Subaru ECU Explorer Cascade 0.9.4 OpenDiag v1.4 KWP_D v1.03 Diagnostic Tool v1.3.1 Сканер АО АвтоВаз DiagnozNK v1.23 STEVAZ ECU-III (TECU-3) v3.6.0.6 TECUv2.3.2.9c OpenDiagFlasher TiggoDiag v1.2.0.3 WinFlashECU v1.14 ChipExplorer v1.95 FORScan v2.3.14 (beta) M3SCAN ProScan v5.9 ScanMasterELM v2.1 OpenBox v3.16.9 Комплект клиентов VID Восстановление флеш-памяти Kess&Ktag Как снять логи? Пособие для новичка в работе с VCDS DDT4all Осциллограммы ДПКВ/ДПРВ Какой ЭБУ в автомобиле? Какой процессор в ЭБУ? VAGHelper Таблица совместимости AutoCom/Delphi CARS 2014.1 Системы управления бензиновыми двигателями Bosch Руководство по вскрытию ЭБУ Большой справочник по Alex Flasher База библиотек help-а Ksuite 2.47 - скачать первичной комплектации VAG Большой справочник по устройству, обслуживанию и ремонту АКПП (AT) - скачать Справочник по транспортным средствам Kess/Ktag от Alientech Справочник по транспортным средствам Powergate3+ от Alientech Список транспортных средств Flex Справочник по ESP Турбина — зачем нужна? Как работает?

  • Справочник по работе с иммобилайзерами

    Штатные иммобилайзеры Audi В подавляющем большинстве на всех автомобилях VAG, за исключением новейших моделей, иммо состоит из трех основных компонентов. блок управления двигателем блока иммобилайзера ключ автомобиля Блок управления соединяется с блоком иммо через жгуты штатной проводки. Сигнал ключа считывается при помощи антенны через провода подключенные к блоку иммобилайзера. Антенна представляет собой проволочную катушку ,(считывающая катушка (reader coil)), залитую в пластик и надетую на замок зажигания. Все три компонента "познакомлены" друг к другом, блок иммобилайзера знает свой блок управления двигателем и свои ключи и другие не признает. При замене любого из компонентов необходимо провести процедуру программирования, "знакомя" его с остальными. Все это делается с помощью диагностического оборудования. Доступ к специальным функциям программирования защищен паролем, оригинальным для каждого конкретного автомобиля. Развитие систем иммо прошла через четыре поколения: I-е поколение - обмен информацией между ключом и блоком иммо происходил постоянным кодом, а связь с б локом двигателя не защищена. II-е поколение - появился динамический код, но с авторизацией запуска протокол остался старый. III-е поколение - динамический код и способ общения блоков и авторизация запуска были полностью переработаны, в блоках иммо и управления двигателем появился VIN код автомобиля. IV-е поколение не рассматривается! В нормальном режиме после включения зажигания лампочка загорается и через короткое время тухнет - ключ опознан, авторизация запуска подтверждена.Если лампочка мигает - какие-то из компонентов не договорились, либо ключ не свой, либо блок управления двигателем. Двигатель при этом запускается и через пару секунд глохнет. В плане защиты от угона - первые три поколения положены на лопатки и не представляют никакой серьезной проблемы для опытного угонщика. Частая проблема Итак, частая проблема - иммо срабатывает через раз. Основная причина - плохой контакт в разьемах, соединяющих компоненты иммо. Особенно часто, это соединения считывающей катушки - очень слабый сигнал. Расположение компонентов для разных моделей Красными стрелками отмечено каким соединениям нужно уделить внимание. Audi 100/А6 Immo I. Иммо выполнен в виде коробочки (box).Иногда пропадает котнтакт в разьеме самой коробки иммо.Чтобы до нее добраться, нужно снять приборную панель - коробочка расположна прямо позади нее. Разьем вытянуть-вставить несколько раз, побрызгать спец. жидкостью. Считывающая катушка разьема НЕ ИМЕЕТ, провод залит в пластик. У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать "контакт спрей"Иммо бокс Audi А4Разъем катушки Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует. У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III - Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Приборная панельA8 02/99 Immo IIIПроблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же. Программирование иммо! Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента - блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой, а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy. Блок иммо знает "свои" ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. "Чужие" компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом.Программирование производится обычным диагностическим оборудованием (VagCom, etc.) через штатную функцию адаптации (10),с тем лишь отличием, что доступ к конкретным каналам адаптации защищен индивидуальным для каждого блока иммо паролем/логином. Где достать логин? Когда-то давно он выдавался в виде 4х-значного кода на бирке вместе с ключами к новенькой таче,позже заветные четыре цифры нужно было заказывать непосредственно на концерне в славной стране Германии, используя 14ти-значный идентификатор иммо, позже исходный код был пропущен через алгоритмы, включающее дату и время, и стал применим только в течении суток после получения,ну и сегодня, в угоду общей глобализации, гуляет где-то по локальным сетям концерна, к которым обслуживаемый автомобиль подключается онлайн через ДиллерскоЕ диагностическое оборудование. Что же остается тем, на кого каким-либо причинам не распостранилась забота и внимание всемогущего диллера - Вытаскивать логин из самого блока иммо ! Вытаскивание логина Суть вытаскивания - в считывании прошивки блока и обнаружении в ней искомой комбинации циферок. Сложность в том, что она может находится в разных местах и под разными видами, вариантов прошивок очень много. Способ № 1 - специальными прогами Софт связывается с иммо, вычитывает прошивку, и нтерпритирует ее, рисуя на экране результат. Это идеал, и получается далеко не всегда,- потому уже хорошо, если прога просто способна считать дамп и сохранить его в файл. Далее файл открывается любым редактором, и логин ищется глазами, с использованием подсказок. Наиболее известная прога из шаровых для Вытаскивание логина - VAG Eepromer v1.18P Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер. Существуют также более серьезные программы, покрывающие гораздо большее количество моделей и годов, но они стоят денег, имеют свое железо, и их приобретение совершенно не оправдано для единичного использования. Способ № 2 - Если нет возможности считать без разборки тогда разбиранием иммо/панели, выпаиванием eeprom, и читкой программатором. Требует аккуратности, умения и соответственно оборудования. В некоторых случаях внешнего eeprom нет, тогда задача еще сложнее. Для тех, кто решился разбирать панель - есть например нюанс со снятием/установкой стрелок. Снимаются они просто стягиванием, однако усилие требуется немаленькое, и если на силу пальцев не надеетесь - то может помочь например столовый нож с салфеткой. Упираетесь через салфетку в циферблат и подковыриваете. Стрелки слазят, оси не выпадают.Одеть тоже непросто, ибо в когда панель обесточена оси вращаются свободно. Потому на полусобранной панели слегка надеваете стрелки (чтобы контролировать перемещение осей), втыкаете разьемы питания и включаете зажигание. Далее можно подключить VagCom, зайти в17 - приборка,03 - тест исполнителей.В зависимости от типа панели, стрелки двинуться либо все сразу, либо по одной, пройдут полностью всю шкалу, обратно, и займут среднее положение (тахометр ~ 3000, спидометр ~ 100), оси зафик