Капитальный ремонт двигателя для BMW 320d (E46) в Херсоне
В сентябре месяце 2020 года к нам в автосервис G-SERVICE ХЕРСОН который находится в центре Херсона по Ул. Молодёжная 76, обратился собственник BMW E46 2.0d с двигателем n47 2001 г. в.
С жалобой на не работающий двигатель, после работ у автомаляра. Якобы после выполненных кузовных работ завели авто оно проработало 1,5 минуты и заглохло. Так как владелец BMW “бляха” купил это авто и проехался на нем немного и решил сразу устранить кузовные дефекты, он не мог понять что с двигателем и кто виноват. И решил он оттянуть автомобиль в автосервис “STO KOR4EY” на диагностику и дальнейший ремонт. Слесаря данного автосервиса они же и собственники его, заделали заключение что двигатель заклинил и его нужно ремонтировать. Цена за замену двигателя (старый снять, новый поставить) была озвучена 600$. Но у владельца не было на данный момент столько денег, так как и так нужно было купить б/у двигатель n47 с разборки, ну и посчитал что это дорого. И начал поиски сервиса который выполнит замену ДВС по приемлемой цене. Скажу сразу что я согласен с владельцем данного BMW что цена работ завышена в три раза. Так как не такой уж трудоёмкий процесс, и это замена а не ремонт. Позвонивши нам, человек объяснил ситуацию пояснив фронт работ. В течении полу часа мы ответил что готовы взять в работу и стоимость замены ДВС n47 на BMW E46 будет стоить 200$ на что сразу владелец BMW E46 согласился и попросил помочь доставить его Авто к нам в автосервис G-SERVICE ХЕРСОН. После авто к нам на СТО мы решили посмотреть и проверить соответствия тех неиспраностей которые указал владелец BMW со слов автослесарей с СТО KOR4EY. Специалист нашего автосервиса мастер Денис начал диагностику и был шокирован состоянием ДВС. Как окопалось что вовремя эксплуатации был разбит интеркулер турбины и отломаны уши, и получаеться что забор воздуха был с земли всасывало пыль пичок грязь. Снявши патрубок с дроссельной заслонки мы увидели песок.


Честно говоря мы были шокированы.
Владелец BMW E46 тоже не мог понять как так произошло и откуда там песок.
После скрытия Двигателя n47 с автомобиля BMW E46 2.0 увидели полный цилиндр песка. Решили сразу отвезти форсунки на диагностику где дали заключение что распылители забиты нужно все 4 форсунки ремонтировать.
Также было видно не вооружённым глазом что Сцыпление также рассыпалось и было такого синего цвета как-будто перегретое. Что следует тоже заменить. Турбину также отвезли в ремонт которую уже неделю чинят в Херсоне «горе специалисты»