top of page

Вихревые заслонки это клапаны, установленные на коллекторе, используются в бензиновых и дизельных двигателях, созданы, чтобы улучшить качество топлива, которое должно сгорать как можно в большем объеме из того, что попадает в цилиндры.
Мнение многих автовладельцев подсказывает, что вихревые заслонки в некоторой степени имеют схожесть с катализаторами, потому что тоже очищают выхлопные газы от тяжелых смесей. На самом деле они не имеют никакого отношения к экологическим системам. Об этом водители узнают на сервисах или магазинах запчастей для автомобилей.
Главная цель выхлопных заслонок — топливно-воздушную смесь превратить в однородную субстанцию. Благодаря им не возникают проблемы с транспортировкой выхлопных газов к выхлопной трубе. Но, после длительного использования, заслонки могут выходить из строя.
Проблемы вихревых заслонок
Ездить на автомобиле с неисправными вихревыми заслонками категорически запрещено — это может привести к поломкам. Это могут быть:
-
убывание мощности мотора;
-
утечка надувного воздуха и масла;
-
заклинивание заслонок.
Данные неполадки приписываются дизельным двигателям. Также, в них еще могут оборваться сами заслонки, что приведет к выходу из строя двигателя, а автовладелец «влетит» на приличную сумму денег.
В авто на бензине выхлопной клапан прочно прикреплен, но его поломка может привести к нарушению поршневой системы.
Как известно, заслонки чаще всего выходят из строя, потому что изготавливаются из хрупкого пластмасса. Поэтому следить за ними необходимо! Иначе — ремонт.
Самыми распространенными неисправностями заслонок впускных каналов на сегодняшний день являются:
-
нагар, который образовался в процессе работы клапана ЕГР (Рециркуляция Отработанных Газов);
-
отказ сервопривода;
-
разрушение заслонок и попадание кусочков в камеру сгорания;
-
отказ датчика положения клапанов.
Наиболее серьезная проблема, среди выше перечисленных, есть накопление нагара на стенках заслонок. Такой процесс ускоряется, если в топливный бак заливать низкокачественное, дешевое топливо. Если исправна система EGR, то в дальнейшем от большого количества грязи заслонки впускных каналов заклинят в любом положении. Решением такой неисправности есть полная замена впускного коллектора и вихрей.
Отключение вихревых заслонок
Отключение вихрей происходит путем программного вмешательства в электронный блок управления двигателем. В программе навсегда отключаются вихри, в закрытом или открытом положении (в зависимости от типа мотора). Этот метод является самым бюджетным. Если восстанавливать все обратно — обойдется в немаленькую сумму.
Положительные и отрицательные стороны удаления вихрей
Плюсы:
-
Автовладельцу больше не придется задумываться над ремонтом или заменой заслонок.
-
В работающем состоянии они могут обламываться и попадать прямо в двигатель — это может вывести его из строя.
Минусы:
Единственным недостатком такого действия есть небольшое уменьшение мощности и неощутимое увеличение расхода топлива.
Наверное, каждый водитель согласится с таким минусом, нежели он попадет на недешевый ремонт движка машины.
Сервис рекомендует отключать вихревые заслонки, чтобы не было проблем с другими немаловажными частями автомобиля. У нас работают настоящие образованные, с опытом специалисты.
Ремонтные работы, касающиеся чип-тюнинга автомобиля, отыгрывают большую роль в ее рабочем состоянии.
Не стоит доверять такое дело механикам типа: «я тебе бесплатно сделаю, ничего не нужно» или «какие деньги, тут нечего делать» — так Вы только подвергаете авто и самого себя опасности. На СТО Вас проконсультируют механики с большим опытом работы в данной сфере и выполнят все нужные действия в сроки.
bottom of page